Уменьшение вибрации
Благодаря использованию двойной системы гашения колебаний для двигателя и капота значительно уменьшена вибрация.Передача вибрации от двигателя к оператору значительно уменьшена благодаря использованию резиновых виброизолирующих опор, установленных между двигателем и коробкой передач. Кроме того, капот двигателя также установлен на резиновых опорах, что предотвращает передачу вибрации от поверхности дороги непосредственно на сиденье оператора.
Улучшенная эргономика
Более удобный рычаг стояночного тормоза
Рычаг стояночного тормоза расположен справа от рулевого колеса, что обеспечивает более легкий доступ в кабину оператора. Стояночный тормоз двойного действия способствует предотвращению самопроизвольной разблокировки, что повышает безопасность.
Увеличенная ступенька для улучшения доступа в кабину оператора
Установлена увеличенная открытая ступенька (на 55% больше, чем ранее) для легкого и безопасного входа и выхода.
Многофункциональное подвесное сиденье
(доступно на моделях большой мощности грузоподъемностью 1,5/1,8 тонны и на моделях грузоподъемностью 2-3,5 тонны) Сиденье оператора представляет собой многофункциональное подвесное сиденье с боковыми опорами, регулировкой веса и положения сиденья, а также регулировкой наклона спинки. Оно также оснащено ремнем безопасности и карманом для документов на задней стороне спинки
Пластиковое покрытие
Формованное пластиковое покрытие на защитной крыше уменьшает вероятность попадания дождя на оператора во время работы в дождливую погоду и улучшает обзор над кабиной.
Погрузчики серии FD35T3S обладают уникальными характеристиками в соем классе, а именно:
- Повешенное удобство оператора
- Превосходная маневренность и усиленная безопасность
- Надежность и долговечность
- Простое техническое обслуживание и экологичность
Благодаря использованию двойной системы гашения колебаний для двигателя и капота значительно уменьшена вибрация
Передача вибрации от двигателя к оператору значительно уменьшена благодаря использованию резиновых виброизолирующих опор, установленных между двигателем и коробкой передач. Кроме того, капот двигателя также установлен на резиновых опорах, что предотвращает передачу вибрации от поверхности дороги непосредственно на сиденье оператора.
Многофункциональное подвесное сиденье
Сиденье представляет собой многофункциональное подвесное сиденье с боковыми опорами, регулировкой веса и положения сиденья, а также регулировкой наклона спинки. Оно также оснащено ремнем безопасности и карманом для документов на задней стороне спинки.
Более широкий обзор спереди
Обзор спереди значительно улучшен благодаря расположению приборной панели ниже на 70 мм и использованию соединительного звена мачты размером 190 мм, что позволило улучшить обзор конца вил более чем на 50% по сравнению с обычными моделями. Такой эргономичный, удобный для оператора дизайн обеспечивает повышенную безопасность и увеличение производительности труда, повышая таким образом эффективность работы.
Улучшенный обзор сзади
Новый дизайн противовеса со скошенной под углом задней частью обеспечивает исключительно хороший обзор сзади.
Многоконусная синхронизированная коробка передач
Многоконусные кольца синхронизатора используются как для прямой передачи, так и для промежуточных передач в диапазоне оборотов, что обеспечивает плавное переключение передач путем легкого касания рычага оператором. (доступно на погрузчиках с ручной коробкой передач)
Повышенная степень устойчивости спереди и сзади
Степень устойчивости спереди и сзади повышена на 5 процентов, что обеспечивает большую устойчивость при выполнении операций с грузом и перемещении. (2 - 3,5-тонные погрузчики)
Цельная сварная конструкция защитной крыши
Передние и задние стойки защитной крыши, а также сама крыша, сварены вместе в цельную конструкцию, что обеспечивает ее высокую жесткость.
Продажа вилочных погрузчиков ТСМ осуществляется в нашей компании на максимально выгодных условиях. Обратившись к нам, Вы можете рассчитывать на получение исчерпывающей информации об отличительных особенностях модели ТСМ FD35T3S и порядке приобретения погрузчиков. Чтобы купить погрузчик, Вам достаточно связаться с менеджерами нашей компании, позвонив по контактным телефонам. Вы также можете оставить свою заявку по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Оборудование
- Регулируемое сиденье ORS с ремнем безопасности
- Не содержащий асбеста материал тормозных колодок
- Цилиндрическая защелка капота с функцией запирания
- Воздушный фильтр Donaldson циклонного сухого типа
- Сцепное устройство
- Долговечная защитная крыша с пластиковым щитом
- Система автоподогрева двигателя (Дизельный)
- Устройство повышения оборотов холостого хода двигателя (бензинового)
- Клапан-регулятор потока
- Водяной отстойник топлива (Дизельный)
- Полное гидрообъемное рулевое управление
- Полностью транзисторное зажигание (бензинового)
- Щуп масла для гидравлической системы
- Система блокировки1)
- Каретки ITA Класс III
- Промышленные пневматические шины с J-образными ребрами
- Отсечной клапан контура подъема
- Опорная стенка грузка
- Бачок охлаждающей жидкости радиатора
- Фильтр возвратного контура масла гидравлической системы
- Сетчатый фильтр всасывания масла гидравлической системы
- Клапан блокировки наклона
- Щуп масла коробки передач (Коробка передач с переключением под нагрузкой)
- Масляный фильтр коробки передач (Коробка передач с переключением под нагрузкой)
- Двухступенчатая мачта с широким обзором (VM300)
- 1070-мм вилы
- 2-камерный распределительный клапан с предохранительным клапан
Органы управления
- Рычаг управления переключением (изменение направления движения)
- Рычаги подъема и наклона
- Многофункциональный рычаг переключения с механизмом автоматического выключения (света и указателя поворота)
- Рычаг стояночного тормоза с блокировкой
- Рулевая колонка с регулируемым наклоном
- Механизм безопасности нейтрального положения
Дополнительные принадлежности
- Поручень для облегчения входа
- Зуммер заднего хода
- Лампочки заднего хода
- Напольный коврик повышенной комфортности
- Съемный и переносной ящик для перчаток
- Электрический звуковой сигнал
- Передние комбинированные осветительные приборы (указатели поворота, зазор)
- Передние фары
- Высоко расположенные задние комбинированные осветительные приборы
- Набор инструментов оператора
- Держатель для ручки / Подстаканник
- Боковые зеркала
Приборы и переключатели
- Индикатор зарядки
- Предупреждающий индикатор давления моторного масла
- Указатель уровня топлива
- Индикатор накала (Дизельный)
- Счетчик времени работы
- Ключ зажигания для остановки двигателя (Дизельный)
- Переключатель безопасности нейтрального положения
- Указатель водоотстойника топлива (Дизельный)
- Указатель температуры воды
Дополнительные приспособления грузовой системы
- Длина других вил
- Втулка удлинения вил другой длины
- Захват для тюков (LG)
- Захват для картона (2-3 т) (CLG)
- Рычаг крана (CA)
- Захват для барабана (2-3 т) (DLG)
- Вилочный захват (2-3 т) (FLG)
- Позиционер вил гидравлического типа (крюкового / интегрального типа) (FS)
- Позиционер вил ручного типа
- Высокая и широкая опорная стенка груза
- Наклоняемые вилы / ковш (HFS)
- Устройство для толкания-втягивания груза (2-3 т) (PPC)
- Стабилизатор груза (2-3 т) (STA)
- Шток (RA)
- Поворотный вилочный захват (крюкового / интегрального типа) (RF)
- Поворотный захват для рулона бумаги (крюкового / интегрального типа) (PR)
- Узел выноса (крюкового / интегрального типа) (SS)
- Крюк с втулкой
- Вилочная каретка широкого типа
- Полностью свободная 2-ступенчатая мачта с широким обзором (VFM)
- Полностью свободная 3-ступенчатая мачта с широким обзором (VFHM)
- Полностью свободная 2-ступенчатая мачта с 4-мя цил. Мачта (VFW) (2-3 т)
- Полностью свободная 3-ступенчатая мачта с 4-мя цил. Мачта (VFHW) (2-3 т)
Дополнительное оборудование и принадлежности
- Дополнительные гидравлические модули клапанов (макс. 5 золотников)
- Кабина – тип панели (SCBPA)
- Централизованная система смазки (CL)
- Цветные шины (белые, зеленые)
- Двухэлементный воздушный фильтр (ADE)
- Глушитель с катализатором для очистки выхлопных газов (EPM) (Дизельный)
- Кнопочное управление гидравлическими клапанами (FIT)
- Комплект для работы в рыбной отрасли (FC) (2-3 т)
- Передние сдвоенные ведущие колеса (DD/SDD)
- Полностью открытая кабина (AW 061)
- Обогреватель (HR)
- Радиатор и обогреватель (DEF)
- Радиатор большого объема – Модель большой мощности (RAD PF2)
- Система блокировки1) (SIL)
- Механизм блокировки подъема (VLL)
- Клапан измерения нагрузки (VLS)
- Только LPG / Комплект для работы на двух видах топлива (LPG-Бензин)
- Дифференциал без проскальзывания (Коробка передач с переключением под нагрузкой)
- Гидравлическая муфта(Механическая коробка передач)
- Верхняя система выпуска (TUE)
- Защитная крыша / Высокая
- Защитная крыша / Низкопрофильная
- Пластинчато-ребристый радиатор (RAD PF)
- Муфта с усилителем (Механическая коробка передач)
- Воздухозаборник фильтра предварительной очистки двигателя (CAK B) (бензинового)
- Противопылевой сетчатый фильтр радиатора (тонкий, со средними ячейками)
- Глушитель со снижением дымности / искрогасителем (Дизельный)
- Стальная кабина – закрытого типа (SCB001)
- Синхронизированный механизм рулевого управления (SRS)
- Амортизирующая шина (SE)
- Стеклоочиститель переднего стекла
Дополнительные принадлежности
- Краска для подкрашивания
- Огнетушитель (FE)
- Задний рабочий свет (RWL)
- Вращающийся предупредительный сигнал (RLY/RLR)
- Кожухи наклонного цилиндра (TLB)
Приборы и переключатели
- Амперметр (AM)
- Контрольно-индикаторный блок (уровень топлива, уровень электролита в аккумуляторе, уровень охлаждающей жидкости, стояночный тормоз, воздушный фильтр, ремень безопасности)
- Спидометр (SM)
- Указатель давления масла гидротрансформатора (TPM)
- Указатель температуры масла гидротрансформатора (Коробка передач с переключением под нагрузкой)
Технические характеристики |
|
Модель |
FD35T3S |
Грузоподъемность |
3500 кг |
Центр тяжести |
500 мм |
Тип двигателя |
Дизельный |
Положение оператора |
Сидя |
Тип шин |
Передние/задние |
Пневматические |
Колеса (Х = ведомые) |
Передние/задние |
2х / 2 |
Размеры |
Максимальная высота подъема вил |
3000 мм |
Свободный ход |
170 мм |
Размер вил |
Д х Ш х В, мм |
1070 х 150 х 50 |
Размах вил (внешний) |
Максимальный/минимальный |
1090 мм / 300 мм |
Угол наклона |
Вперед/назад |
6 град. / 12 град. |
Длина до спинки вил |
2800 мм |
Общая ширина |
1290 мм |
Высота опущенной мачты |
2135 мм |
Высота вытянутой мачты |
4255 мм |
Высота кабины |
2140 мм |
Высота защитной крыши |
2200 мм |
Высота кресла оператора |
1120 мм |
Радиус поворота (внешний) |
2470 мм |
Расстояние нагрузки (по осевой линии от передней оси до переднего края вил) |
495 мм |
Задний выступ |
605 мм |
Проход между штабелями |
4145 мм |
Производительность |
Скорость |
Движения (вперед/назад) |
С грузом |
19 км/ч |
Без груза |
19.5 км/ч |
Подъема |
С грузом |
460 мм/с |
Без груза |
490 мм/с |
Опускание |
С грузом |
420 мм/с |
Без груза |
450 мм/с |
Максимальное тяговое усилие |
с нагрузкой |
18.1 кН |
Без нагрузки |
10.8 кН |
Преодолеваемый подъем* |
с нагрузкой |
20% |
Без нагрузки |
17% |
Масса |
Общая масса |
4940 мм |
Распределение массы |
С нагрузкой |
Передняя |
7290 кг |
Задняя |
1150 кг |
Без нагрузки |
Передняя |
1740 кг |
Задняя |
3200 кг |
Шасси и колеса |
Шины |
Количество |
Передние/задние |
2 / 2 |
Размер |
Передние |
250 - 15 - 16PR(I) |
Задние |
6.50 - 10 - 12PR(I) |
Колесная база |
1700 мм |
Колея |
Передняя |
1060 мм |
Задняя |
970 мм |
Высота ступеньки / Высота пола |
485 мм / 730 мм |
Клиренс с грунтом |
минимальный без груза |
125 мм |
В центре колесной базы |
190 мм |
Тормоз |
Рабочий (ножной) |
Гидравлический - ножная педаль |
Стояночный |
Механический - ручной рычаг |
Двигатель и коробка передач |
Аккумулятор |
Напряжение / емкость (5 ч.) |
16 В/ 64 Ач |
Двигатель внутреннего сгорания |
Модель |
NISSAN DIESEL / QD32 |
Номинальная мощность |
44 кВт / 2300 об/мин |
максимальный крутящий момент |
189 H*m/ 1800 об/мин |
Количество цилиндров |
4 |
Рабочий объем, л. |
3153 |
Мощность генератора переменного тока |
0.72 кВт / 60 ампер |
Емкость топливного бака |
70 литров |
Коробка передач |
Тип |
Автоматическая |
Ступени |
Вперед/назад |
1 / 1 |
Рабочее давление |
Для пренадлежностей |
17.7 МПа |

Стандартные размеры |
1 Общая высота при поднятых вилах (с опорной стенкой) |
4255 мм |
2 Максимальная высота вил |
3000 мм |
3 Высота мачты при опущенных вилах |
2135 мм |
4 Высота опорной стенки |
1220 мм |
5 Свободный ход |
170 мм |
6 Толщина вил |
50 мм |
7 Минимальный клиренс с грунтом |
145 мм |
8 Общая длина (с вилами) |
3870 мм |
9 Длина до спинки вил |
2800 мм |
10 Длина вил |
1070 мм |
11 Расстояние нагрузки |
495 мм |
12 Колесная база |
1700 мм |
13 Задний выступ |
605 мм |
14 Высота пальца сцепного устройства |
610 мм |
15 Запас защитной крыши (от поверхности кресла)** |
1005 мм |
16 Общая высота (по защитной крыше)** |
2140 мм |
17 Общая ширина |
1290 мм |
18 Размах вил (внешний) |
300 - 1090 мм |
19 Колея (передняя) |
1060 мм |
20 Колея (задняя) |
970 мм |
21 Ширина вил |
150 мм |
22 Внутренний радиус поворота |
200 мм |
23 Внешний радиус поворота |
2470 мм |
24 Минимальный проход между штабелями |
2390 мм |
25 Угол наклона (вперед-назад) |
6°-12° |
Размеры погрузчиков со сдвоенными передними ведущими колесами (вариант) |
17 Общая ширина |
1600 мм
|
19 Колея (передняя) |
1600 мм |
22 Внутренний радиус поворота |
100 мм |
23 Внешний радиус поворота |
2540 мм |
24 Минимальный проход между штабелями |
2500 мм |
Размер шин (сдвоенные передние, тип SDD) |
17 Общая ширина |
- |
19 Колея (передняя) |
- |
22 Внутренний радиус поворота |
- |
23 Внешний радиус поворота |
- |
24 Минимальный проход между штабелями |
- |
ПРИМЕЧАНИЕ:
**Погрузчики, экспортируемые в Европу (ЕХЕ) и Скандинавские страны (EXN): +60 мм
Перед тем как приобрести технику, у вас есть возможность подробнее ознакомиться с характеристиками и внешним видом разных моделей на нашем складе в Москве.
Для вашего удобства более чем в 50 городах страны работают официальные дилеры TCM, у которых вы можете уточнить всю информацию о доставке в ваш город.
Осуществляем доставку одним из способов
Доставка осуществляется автомобильными и железнодорожными путями в зависимости от расстояния, на которое необходимо перевезти технику.
Надежные, проверенные перевозчики осуществляют быструю доставку спецтехники без малейших повреждений, учитываются все особенности оборудования и пожелания клиента. Ответственность перевозчиков оформляется документально, поэтому вы можете быть уверены в юридической безопасности вопроса.
Доставляем по всей территории России, большая сеть дилеров
Внимательное отношение к пожеланиям клиента
Быстрое оформление заказа на доставку
Оформляем все документы согласно законодательству РФ
Мы ценим ваше доверие и к каждому нашему клиенту относимся с особенным вниманием. В процессе заключения договора за вами будет закреплен личный менеджер, который осуществит грамотное сопровождение сделки, проконтролирует сроки и качество доставки, предоставит все необходимые отгрузочные документы.
У каждого нашего клиента есть возможность отслеживать местонахождение груза в реальном времени. Информацию предоставляет ответственный менеджер.