В сентябре 2017 года состоялась ежегодная выставка «НЕВА-2017», в рамках которой прошла конференция «ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОРТОВ: ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ», с участием крупнейшего российского дистрибьютора японских вилочных погрузчиков торговой марки TCM.
«СПЕЦТЕХНИКА Великан» предложила решения, позволяющие сэкономить морским портам в 2018 году до 47% бюджета при обновлении парка вилочных погрузчиков и снижение расходов на дальнейшее содержание техники на 20%-30%. В качестве эффективных инвестиций в ПТО компанией были представлены средне- и крупнотоннажные погрузчики TCM, как надежное решение для работы в сложных условиях эксплуатации в режиме 24x7x365
С 1949 г. весь модельный ряд вилочных погрузчиков TCM грузоподъемностью от 1 до 47 тонн по-прежнему производится в Японии, что обеспечивает непревзойденную надежность и долгий срок службы в условиях работы российских морских портов. В отличии от других производителей вилочных погрузчиков срок службы техники TCM составляет 15-20 лет, известны случаи, когда техника служила и дольше Например, на территории ОАО «Морской порт «Санкт-Петербург» техника ТСМ прослужила верой и правдой почти 25 лет, многократно окупив средства, вложенные в мнее в 1992-1993 годах.
Настоящими флагманами в продуктовой линейке TCM являются дизельные автопогрузчики грузоподъемностью от 5,0т до 10,0т. Нужно заметить, что при очень доступной цене они имеют одну из самых высоких производительностей в своем классе. Расчеты показывают, что при пересчете на 1 м/ч совокупная стоимость владения при работе на этих погрузчиках ниже аналогов на 17%-36% (в зависимости от модели).
Это стало возможным, в том числе благодаря кропотливому труду и почти 70-летнему опыту японских инженеров ТСМ. Вилочные погрузчики спроектированы таким образом, чтобы не только работать интенсивно, но и чтобы оператор чувствовал себя в безопасности, выполняя работу в непростых условиях. При разработке погрузчика были проведены работы по увеличению обзорности с места оператора, что стало возможным за счёт снижения уровня приборной панели и заднего противовеса. Также достигнута оптимальная развесовка по осям, что позволяет погрузчику быть более стабильным при погрузочно-разгрузочных операциях и движении.
На 10% снижена рабочая температура гидравлических жидкостей, по сравнению с аналогами, достигли этого за счёт более эффективной системы охлаждения, это обстоятельство позволило увеличить срок службы гидравлических шлангов.
Погрузчики TCM в морской стихии или назад к истокам.
Как мы уже знаем, что началась история TCM в порту, где условия эксплуатации могут быть самые тяжелые, не только для самой техники, но и для оператора. Инженеры TCM продумали всё до мелочей, а японское качество техники давно зарекомендовало себя во всем мире.
Погрузчики TCM спроектированы таким образом, чтобы не только работать интенсивно и точно, но, чтобы и оператор чувствовал себя в безопасности, выполняя работу в непростых условиях. В этой статье мы будем говорить о крупнотоннажных погрузчиках марки TCM . При разработке погрузчика были проведены работы по увеличению обзорности с места оператора, что стало возможным за счёт снижения уровня приборной панели и заднего противовеса. Также достигнута оптимальное распределение веса по осям, что позволяет погрузчику быть более стабильным при погрузочно-разгрузочных операциях и движении. На 10% снижена рабочая температура гидравлических жидкостей, по сравнению с аналогами, достигли этого за счёт более эффективной системы охлаждения, это обстоятельство позволяет увеличить сроки службы гидравлических трубопроводов.
Прочный дифференциал и оси обеспечивают превосходные рабочие характеристики в тяжелых условиях эксплуатации. Прочность и долговечность этих компонентов прекрасно подходят для тяжелой работы в различных условиях эксплуатации, включая порты.
Маслонаполненные штоки поршней подъемных цилиндров заполнены гидравлическим маслом, что повышает долговечность подъемных цилиндров.
TCM проектирует свои вилочные погрузчики с учетом максимального времени безотказной работы, чтобы минимизировать время, усилия и расходы, когда требуется устранение неисправностей и техническое обслуживание.
При сервисном обслуживании ключевые точки легкодоступны, что ускоряет и упрощает процесс обслуживания или ремонта в любых условиях.
Очевидная выгода
Говоря об эффективности инвестиций, необходимо учитывать надежность приобретаемой техники. Сэкономленные средства на начальном этапе, в последствии могут обернуться различными расходами из- за поломок и простоя техники.
В подтверждении надежности техники TCM является тот факт, что уже на протяжении более 27 лет TCM занимает первое место по продажам в Японии в сегменте средних и крупнотоннажных вилочных погрузчиков. Если смотреть на распределение погрузчиков по отраслям, то картина следующая:
38 % - порты
20% - железная дорога
11% - логистические компании
Порядка 70% вилочных погрузчиков Японии работают в отраслях с высокой нагрузкой, как правило, в круглосуточном режиме, с высокими требованиями к надежности, зачастую в непростых климатических условиях. В морских портах влажность и соль является агрессивной средой, которая достаточно пагубно влияет на корпус погрузчика, тем не менее, факты и цифры говорят за себя, выбор японских покупателей пал на погрузчики TCM.
Приобретение техники – это только начальный этап затрат, сейчас принято считать совокупную стоимость владения. Немаловажный фактор – это стоимость обслуживания и ремонта. TCM выигрывает по всем позициям, стоимость обслуживания и стоимость основных узлов и агрегатов значительно ниже аналогов.
Из приведенных фактов и цифр, очевидно, что большинство японских компаний не зря доверяют свой бизнес TCM.
На территории Российской Федерации продажи и обслуживание техники TCM, в том числе гарантийного осуществляет холдинг СПЕЦТЕХНИКА «Великан». Компания является основным дистрибьютором спецтехники TCM в России и поддерживает развитую сеть офисов продаж и сервисных центров по всей стране.