
Электрические уравновешенные вилочные погрузчики серии TCM FB-VIII являются последним плодом долгих лет поиска электромобилей высшего качества на рынке погрузочно-разгрузочных работ. Они отличаются повышенной экологичностью и экономичностью. Они отвечают требованиям времени и обеспечивают лучший комфорт оператора и управляемость. Этого достигают эргономичные элементы управления и сидения, а также множество защитных устройств, которые помогают защитить оператора от множества потенциальных опасностей. TCM FB-VIII преодолел различные ограничения в технологии электрических погрузчиков, чтобы достичь нового измерения в электромобилях.

Улучшенная экологичность и экономия
Спасая планету и сохраняя рабочие места в чистоте!
Наши времена требуют экологичности. Автопогрузчики TCM FB-VIII с батарейным питанием обещают стать экологическим претендентом на сцену погрузочно-разгрузочных работ во всем мире. Снижение энергопотребления и увеличение промежутков между зарядками аккумулятора повышают производительность а также добиться экологичности. Серия TCM FB-VIII - это то, что действительно нужно планете и индустрии логистики.
Полностью гидравлический усилитель руля Orbitrol (стандарт)
Система гидроусилителя рулевого управления использует Orbitrol, полностью гидравлическую систему гидроусилителя руля, которая отличается низкими затратами на техническое обслуживание.
Легко читаемая ЖК-панель отображает уровень энергопотребления и время работы от батареи
Многофункциональная ЖК-панель показывает энергопотребление в час и оставшееся время работы от батареи. Вы можете легко проверить энергопотребление грузовика с первого взгляда для лучшей экономии энергии.

Легко сканируемая многофункциональная ЖК-панель

ЖК-панель позволяет оператору проверять текущее энергопотребление. Индикатор показывает энергопотребление в час. «Оставшееся время работы от батареи» - это время, в течение которого грузовой автомобиль может продолжать работу до того, как ему потребуется перезарядка.
Счетчик

Более длительное время автономной работы от одной зарядки
(Для грузовых автомобилей с дополнительным EPS)
Длительное (8,5 часа) время автономной работы от одной зарядки достигается за счет использования высокоэффективного электродвигателя переменного тока, который потребляет меньше тока, и различных типов рекуперативного торможения: обратное переключение, отключение акселератора и регенерация торможения. (Значения были измерены на FB15 с дополнительным EPS, работающим в нашем указанном шаблоне рабочего цикла с рабочей скоростью 55% в рабочем режиме P.)
Автоматическое выключение
Электропитание отключается автоматически, если рабочее место оператора остается свободным или в течение заданного периода времени не выполняется никаких операций. Это помогает исключить расточительное потребление тока аккумулятора, а также предотвратить несчастные случаи, когда оператор возвращается на грузовик.

Новый тип двигателя переменного тока
Двигатели переменного тока используются как для привода, так и для систем подъема, для достижения лучшей управляемости и низких эксплуатационных расходов.
Регенерация означает экономию энергии
Эффективное восстановление энергии торможения достигается тремя типами регенерации - торможением, отключением акселератора и переключением. Значительно уменьшенное время переключения и расстояние уменьшают утомляемость оператора.
Торможение регенерации

Ускоренная регенерация

Возвратная регенерация

Доступны три режима мощности
Вы можете выбрать любой из трех режимов выходной мощности, «S», «P» и «E», в соответствии с вашими требованиями вождения или работы с нагрузкой. Эта функция помогает улучшить экономику и производительность.


Лучший комфорт оператора и управляемость
Эргономика для людей, работающих на месте
Благодаря эргономичному отделению для оператора и компактному кузову электрические погрузчики с противовесом серии FB-VIII обеспечивают повышенный комфорт оператора и улучшенную управляемость. Предполагая, что погрузочно-разгрузочные работы выполняются на складах, где операторам необходимо часто садиться и выходить из грузовика, для уменьшения движения и усталости оператора были предложены различные продуманные идеи, в том числе низкий этаж и высота ступеней, а также широкие ступени. Многолетний опыт и знания помогли серии FB-VIII удовлетворить потребности рабочего места.
Самый компактный кузов в своем классе
Компактный кузов грузовика с минимальным радиусом поворота 1800 мм значительно повышает эффективность работы в узких проходах склада.

Наклонная рулевая колонка
Угол поворота рулевого колеса можно отрегулировать в соответствии с предпочтениями оператора, что означает более эффективное рулевое управление с меньшим утомлением.
Безопасное сидение
Сиденье с боковыми опорами лучше защищает оператора. Сиденье также имеет регулируемый угол наклона спинки для соответствия телосложению оператора, что помогает снизить утомляемость оператора.

Встроенный поворотник и рычаг освещения
Рычаг указателя поворота и выключатель освещения объединены в одно устройство. Он автоматически возвращается в нейтральное положение, когда рулевое колесо возвращается в положение для движения по прямой. Задние комбинированные фонари расположены на верхнем ограждении для лучшей видимости сзади на рабочем месте.

Низкий уровень шума при работе с грузами
Наличие двигателя переменного тока для системы управления нагрузкой существенно снижает уровень шума у уха оператора (на 6 дБ по сравнению с обычной моделью) при подъеме вил, таким образом, обеспечивая значительно повышенный комфорт оператора (см. FB15).
Упрощенная система замены батарей (опция)
Если грузовик необходимо эксплуатировать в течение длительного периода времени, опционально будет доступна упрощенная система замены аккумулятора для легкой замены запасным аккумулятором.
Легко включается и выключается

Самая низкая высота пола и высота ступеней в своем классе, а также широкие ступеньки позволяют легко входить и выходить, снижая тем самым движение и усталость оператора, а также повышая безопасность.
Большая площадь
Просторное пространство на полу делает вход и выход без проблем, а также предоставляет больше места для коленей, чтобы уменьшить усталость оператора.

Супер выравнивающая зарядка
Если зарядное устройство батареи установлено в режим «супер выравнивающего заряда», выравнивающий заряд будет применяться к батарее каждые 24 часа, в конце зарядки обычного цикла. Это означает, что аккумулятор будет полностью заряжен, и вы сможете использовать его немедленно, даже после того, как грузовик не будет использоваться в течение длительного периода времени.

Лазерный блок позиционирования вилки (опция)
Лазерный блок позиционирования вил помогает оператору проверить высоту вилки и позволяет легко и безопасно вставлять вилы в отверстия поддона. Это также помогает уменьшить повреждение грузов и поддонов, если оператор не может правильно определить высоту вилки. Эта функция особенно полезна для штабелирования или разборки грузов в высоких местах и для обработки грузов в темной зоне.


Безопасность
Безопасность оператора - прежде всего для погрузчиков серии FB-VIII

Блокировка перемещения и погрузки (опционально)
Система блокировки движения и перемещения груза делает невозможным управление погрузчиком, если оператор не сидит на месте оператора. Эта система помогает предотвратить несчастный случай, если оператор грузовика находится не в правильном положении вождения или непреднамеренно перемещается элемент управления, когда он не находится в кресле оператора.

Блокировка активируется, когда оператор встает с сиденья
Включение при помощи пароля
Погрузчик не запустится, если правильный пароль не введен в система ввода пароля. Это предотвращает использование грузовика посторонними лицами.

Проконсультируйтесь с нашим обслуживающим персоналом, чтобы узнать, как включить систему ввода паролей и установить пароли. (Защита паролем может быть отключена.)
Измеритель нагрузки (опция)
Измеритель нагрузки показывает приблизительный вес груза нести вилки, чтобы помочь предотвратить несчастный случай из-за перегрузки.

Ограничитель скорости
Максимальная скорость движения может быть ограничена в зависимости от условий работы. Его можно свободно установить на указанное ограничение скорости.


Ограничитель скорости движения, чувствительный к углу поворота рулевого колеса
Скорость грузовика автоматически снижается, если угол поворота рулевого колеса превышает определенное значение, что позволяет грузовику поворачивать с безопасной скоростью.
* Помните, что эта функция не предназначена для устройства, которое предотвращает опрокидывания.
Чувствительный к скорости усилитель руля
Чувствительная к скорости система гидроусилителя рулевого управления обеспечивает различное количество помощи в зависимости от условий вождения (больший усилитель мощности на низких скоростях и меньший усилитель мощности на высоких скоростях), чтобы дать превосходное «чувство» рулевого управления при одновременном улучшении устойчивости погрузчика на высоких скоростях ,
Мачта с широким обзором
Мачта с широким обзором обеспечивает отличный обзор кончиков вил в любом положении. Кроме того, нижняя панель приборов обеспечивает оператору превосходную видимость, что обеспечивает безопасную и быструю работу.

Анти-откат
Функция предотвращения отката предотвращает резкое движение назад по уклону, если вы убираете ногу с педали тормоза. Это обеспечивает безопасный, плавный перезапуск.

Простое обслуживание

Полностью открываемый батарейный отсек с заслонкой обеспечивает легкий и быстрый доступ для обслуживания батарейного блока.

Контроллеры привода и гидравлического двигателя были расположены вместе для быстрого доступа и легкого обслуживания. Они также были сделаны более устойчивыми к пыли и воде.
Широкий модельный ряд
Серия FB-VIII представлена в широком ассортименте моделей: от компактных классов с превосходными характеристиками, которыми обладают предыдущие серии, до 3,5-тонных моделей - надежных рабочих лошадок для работы с тяжелыми грузами.
Модель | Макс нагрузка | Общая высота | |
1 - тонн | FB10-8 | 1, 000 кг | 2, 080 мм |
FB15-8 | 1, 500 кг | 2, 080 мм | |
FB18-8 | 1, 750 кг | 2, 080 мм | |
2 - тонн | FB20-8 | 2, 000 кг | 2, 125 мм |
FB25-8 | 2, 500 кг | 2, 125 мм | |
FB25-8LB | 2, 500 кг | 2, 250 мм | |
FB25-8V | 2, 500 кг | 2, 100 мм | |
3 - тонн | FB30-8 | 3, 000 кг | 2, 190 мм |
FB30-8V | 3, 000 кг | 2, 100 мм | |
FB35-8S | 3, 000 кг | 2, 190 мм |


Технические характеристики
Характеристики |
Производитель |
Mitsubishi Logisnext |
||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель |
FB10-8 |
FB15-8 |
FB18-8 |
FB20-8 |
FB25-8 |
FB25-8LB |
FB25-8V |
FB30-8 |
FB30-8V |
FB35-8S |
||||
Грузоподъемность кг |
1000 |
1500 |
1750 |
2000 |
2500 |
3000 |
3500 |
|||||||
Центр нагрузки мм |
500 |
|||||||||||||
Размеры |
Максимальная высота вил, мм |
A |
3000 |
|||||||||||
Свободный подъем мм |
F |
155 |
110 |
165 |
170 |
|||||||||
Размер вилки |
Д х Ш х Т мм |
L |
920 х 100 х 35 |
1070 х 122 х 40 |
1070 х 125 х 45 |
1070 х 150 х 50 |
||||||||
Угол наклона |
Fwd / Bwd deg |
D / E |
6/12 |
6/10 |
||||||||||
Общая длина (с вилками) мм |
я |
2875 |
2975 |
3315 |
3355 |
3460 |
3580 |
3805 |
||||||
Общая длина (без вилки) мм |
1955 |
2055 |
2245 |
2285 |
2390 |
2510 |
2735 |
|||||||
Общая ширина мм |
J |
1070 |
1150 |
1225 |
1380 |
|||||||||
Высота мачты Вилка опущена, мм |
В |
1995 |
2030 |
2180 |
2030 |
2075 |
2135 |
|||||||
Общая высота поднятой вилки, мм |
С |
4030 |
4260 |
|||||||||||
Высота ограждения, мм |
К |
2080 (21403)) |
2125 (21853)) |
2250 |
2100 |
2190 (22503)) |
2100 |
2190 (22503)) |
||||||
Радиус поворота (снаружи) мм |
ЧАС |
1800 (17004)) |
1890 (17904)) |
2070 (19504)) |
2100 (19704)) |
2200 (20654)) |
2290 (21404)) |
2500 (23604)) |
||||||
Выступ вилки (осевая линия от передней оси до передней поверхности вил), мм |
M |
375 |
435 |
480 |
500 |
|||||||||
Производительность |
Скорости |
Travel Max1) (Fwd / Rvs.) |
С нагрузкой км / ч |
14,0 |
13,5 |
14,0 |
||||||||
Без нагрузки км / ч |
16,0 |
15,5 |
15,0 |
|||||||||||
Lifting 1) |
С нагрузкой мм / с |
390 |
350 |
330 |
290 |
265 |
290 |
240 |
||||||
Без нагрузки мм / с |
580 |
510 |
490 |
410 |
||||||||||
Вес |
Общий вес (без батареи) кг |
2030 |
2050 |
2100 |
2700 |
3030 |
2960 |
2965 |
3530 |
4015 |
||||
Шасси |
Шины |
Размер |
Фронт |
6.00 - 9-10PR |
6.00 - 9 - 12PR |
21 х 8 - 9 - 16PR |
28 х 9 - 15 - 14PR |
250 - 15 - 16PR |
||||||
задний |
16 х 6 - 8 - 10PR |
18 х 7 - 8 - 14PR |
18 х 7 - 8 (SE) |
|||||||||||
Колесная база мм |
N |
1250 |
1350 |
1400 |
1545 |
1600 |
1800 |
|||||||
Размах вилки (снаружи) мм |
п |
200 - 920 |
245 - 1020 |
250 - 1090 |
300 - 1090 |
|||||||||
поступь |
Передний мм |
910 |
955 |
1000 |
1140 |
|||||||||
Задний мм |
900 |
950 |
||||||||||||
В процессе оформления |
в нижней точке мм |
90 |
100 |
90 |
||||||||||
Электродвигатели и управление |
батарея (тип емкости STD) |
Напряжение / Емкость (5-часовой рейтинг) V / AH |
48/330 |
48/400 |
48/450 |
48/565 |
48/935 |
48/865 |
72/450 |
|||||
Электродвигатели |
Приводной двигатель (AC) кВт / 60 мин. |
6,9 |
8,5 |
11,9 |
||||||||||
Гидравлический мотор (AC) кВт / 5 мин. |
9,0 |
9,0 |
14,0 |
|||||||||||
Тип управления |
Привод |
FET инвертор |
||||||||||||
Обработка груза |
FET инвертор |