Заказать звонок

Дизельный двигатель ISUZU для погрузчиков TCM серии FD150


В комплектациях погрузчиков ТСМ используются двигатели надежных марок, один из них мы рассмотрим в данной статье - дизельный Isuzu.

История компании Isuzu уходит корнями в 1952 год, тогда и были разработаны первые промышленные двигатели,

с этого знаменательного года компанией было выпущено более 4 миллионов силовых агрегатов для вариаций оборудования.

Полный цикл производства отведен компанией Isuzu под изготовление силовых установок.

Стоит отметить, что Все промышленные двигатели, которые устанавливаются на погрузчики ТСМ соответствуют современным требованиям, а именно:

  • экономичность
  • минимальное количество выбросов

Поговорим о дизельном двигателе, который устанавливается на дизельных вилочных погрузчиках, серии TCM FD150S-3, данный агрегат  Isuzu серии В.

Может быть  представлен в двух вариациях: четырехцилиндровый  и шестицилиндровый с водяным охлаждением, мощностью от 92 до 132 кВт.

Рассмотрим агрегат Isuzu 6BG1T.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Модель двигателя

Isuzu 6BG1T

Максимальная мощность, кВт

81.6

Частота вращения, об/мин

1500

Тип охлаждения двигателя

жидкостное

Объём двигателя, л

6.494

Количество цилиндров

6, рядное

Объём масляной системы, л

21.5

Страна производитель

Япония

 

В дизельных двигателях стоит уделить внимание двум важным моментам, а именно система охлаждения и турбокомпрессор.

Система водяного охлаждения

Основная функция водяного охлаждения представленной модели – это отвод избыточного тепла от двигателя, защищая его от перегрева.

Принцип работы системы в окружении цилиндров «водяной рубашкой» из охлаждающей жидкости, перемещающей избыток тепла к радиатору, от которого оно поступает в атмосферу.

Непрерывная циркуляция обеспечивает оптимальную температуру ДВС.

Замену охлаждающей жидкости необходимо производить минимум 1 раз в год, максимум 1 раз в три года.

Турбокомпрессор

У двигателя, оснащённого турбонаддувом  улучшаются скоростные характеристики, что способствует экономии времени.

Турбокомпрессор увеличивает мощность ДВС за счет подачи в него требуемого количества сжатого воздуха, необходимого для полного сгорания топлива.

Следовательно, при прежнем рабочем объеме и тех же оборотах мы получаем большую мощность при минимальном расходе топлива. 

 

 

 

Основные рекомендации для «продления жизни» турбокомпрессору:

  • После запуска холодного двигателя, 5 минут не давайте высоких оборотов, это нужно для того, чтобы масло успело смазать турбокомпрессор.
  • Перед выключением ДВС после значительной нагрузки необходимо оставить его поработать 1 минуту на холостых оборотах. При несоблюдении рекомендации турбокомпрессор будет какое-то время вращаться без смазки, поскольку масляный насос прекратит работу.
  • Своевременная замена моторного масла и фильтров. Высокая температура при работе турбокомпрессора, уменьшает срок службы масла. Выбирайте специализированное масло для агрегатов, укомплектованных турбинами.

 

Двигатели ISUZU имеют огромный ресурс, главное следить за его техническим состоянием и соблюдать нехитрые рекомендации  от производителя.

 

Copyright © 2024 www.tcm-russia.ru

Наверх