
В комплектациях погрузчиков ТСМ используются двигатели надежных марок, один из них мы рассмотрим в данной статье - дизельный Isuzu.
История компании Isuzu уходит корнями в 1952 год, тогда и были разработаны первые промышленные двигатели,
с этого знаменательного года компанией было выпущено более 4 миллионов силовых агрегатов для вариаций оборудования.
Полный цикл производства отведен компанией Isuzu под изготовление силовых установок.
Стоит отметить, что Все промышленные двигатели, которые устанавливаются на погрузчики ТСМ соответствуют современным требованиям, а именно:
- экономичность
- минимальное количество выбросов
Поговорим о дизельном двигателе, который устанавливается на дизельных вилочных погрузчиках, серии TCM FD150S-3, данный агрегат Isuzu серии В.
Может быть представлен в двух вариациях: четырехцилиндровый и шестицилиндровый с водяным охлаждением, мощностью от 92 до 132 кВт.
Рассмотрим агрегат Isuzu 6BG1T.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ |
|
Модель двигателя |
Isuzu 6BG1T |
Максимальная мощность, кВт |
81.6 |
Частота вращения, об/мин |
1500 |
Тип охлаждения двигателя |
жидкостное |
Объём двигателя, л |
6.494 |
Количество цилиндров |
6, рядное |
Объём масляной системы, л |
21.5 |
Страна производитель |
Япония |
В дизельных двигателях стоит уделить внимание двум важным моментам, а именно система охлаждения и турбокомпрессор.
Система водяного охлаждения
Основная функция водяного охлаждения представленной модели – это отвод избыточного тепла от двигателя, защищая его от перегрева.
Принцип работы системы в окружении цилиндров «водяной рубашкой» из охлаждающей жидкости, перемещающей избыток тепла к радиатору, от которого оно поступает в атмосферу.
Непрерывная циркуляция обеспечивает оптимальную температуру ДВС.
Замену охлаждающей жидкости необходимо производить минимум 1 раз в год, максимум 1 раз в три года.
Турбокомпрессор
У двигателя, оснащённого турбонаддувом улучшаются скоростные характеристики, что способствует экономии времени.
Турбокомпрессор увеличивает мощность ДВС за счет подачи в него требуемого количества сжатого воздуха, необходимого для полного сгорания топлива.
Следовательно, при прежнем рабочем объеме и тех же оборотах мы получаем большую мощность при минимальном расходе топлива.
Основные рекомендации для «продления жизни» турбокомпрессору:
- После запуска холодного двигателя, 5 минут не давайте высоких оборотов, это нужно для того, чтобы масло успело смазать турбокомпрессор.
- Перед выключением ДВС после значительной нагрузки необходимо оставить его поработать 1 минуту на холостых оборотах. При несоблюдении рекомендации турбокомпрессор будет какое-то время вращаться без смазки, поскольку масляный насос прекратит работу.
- Своевременная замена моторного масла и фильтров. Высокая температура при работе турбокомпрессора, уменьшает срок службы масла. Выбирайте специализированное масло для агрегатов, укомплектованных турбинами.
Двигатели ISUZU имеют огромный ресурс, главное следить за его техническим состоянием и соблюдать нехитрые рекомендации от производителя.