Бензиновый двигатель Nissan K21 для погрузчиков серии FHG

Бензиновый двигатель Nissan K21 для погрузчиков серии FHG15

В комплектациях погрузчиков ТСМ используются двигатели надежных марок, один из них мы рассмотрим в данной статье – бензиновый Nissan К21.

Стоит отметить, что Все промышленные двигатели, которые устанавливаются на погрузчиках ТСМ соответствуют современным требованиям, а именно:

  • экономичность
  • минимальное количество выбросов

Это самые надёжные и неприхотливые японские двигатели. Только NISSAN выпускает агрегаты с цепным или шестерёнчатым приводами газораспределительного механизма, которые превосходят по надежности резиновых зубчатых ремней.

двигатель Nissan K21

Рассмотрим двигатель Nissan K21

Название модели двигателя

Единицы изм.

K21

Метод управления двигателем

 

Характеристики карбюратора

Топливо

 

СНГ

Бензин

Бензин и СНГ

Объем

См3

2,065

Клапанный механизм

 

Верхнее расположение клапана

Степень сжатия

 

8.7

Давление компрессии

МПа{кгс/см2}/обор/мин

1.2{12.5}/250

Способ контроля скорости двигателя

 

Пневматический регулятор

Топливо (* 1)

 

от 20

неэтилированный

от 20

Максимальная выходная мощность

кВт{лс}/обор/ мин

34.6{46.3}/2,450

Максимальный вращающий момент

Нм{кгс/м}/обор/ мин

152{15.5}/1,600

Порядок распределения зажигания

 

1-3-4-2

Угол опережения зажигания (холостого хода)

 

2

Частота вращения

ATM

обор/ мин

750 - 900

на холостом ходу

MTM

 

 

750 - 900

Частота вращения

на высоких оборот.

ATM

обор/ мин

2,940

 

 

MTM

 

 

2,940

Разрешенная макс.

Однократный без нагрузки

обор/ мин

3,600

скорость двигателя

Длительно под нагрузкой

 

 

3,000

Механизм отбора мощности

 

Бесшумный цепной привод, боковой метод

Масло двигателя

Спецификация

 

10W-30 (класс SJ)

(с завода)

Количество

л

3.7 (включая фильтр)

Размеры двигателя (Длина/Ширина/Высота) (* 2)

 

706.7 * 588.6 * 720

Масса двигателя (без охлажд. жидкости, с маслом) (*2)

 

142


Бензиновые двигатели Ниссан имеют сходство с  аналогичными моделям европейских  производителей.

Соотношение топливно-воздушной смеси должно быть не менее 1:13, степень сжатия не менее 6 кг/кв. см.

Правильное эксплуатация двигателей, своевременное техническое обслуживание гарантируют долговечность рассматриваемого бензинового двигателя.

Поговорим о типичных неполадках, которые могут возникнуть при неправильной эксплуатации и как этого избежать.

Стоит отметить , что допускать работы двигателя погрузчика в слабо вентилируемых помещениях не рекомендуется.

Погрузчик не держит обороты при прогреве:

  • сбито заводское положение рычага управления воздушной и дроссельной заслонки
  • проверить регулятор воздушной заслонки
  • перелив топлива

Не держит холостой ход:

  • засор в поплавковой камере
  • проверка демпфера дросселя
  • проверка карбюратора

Провал при нажатии газа:

  • недостаточно топлива
  • разгерметизация клапана топливного насоса

Превышенный расход топлива:

  • засор главного воздушного жиклера
  • неправильная регулировка качества смеси

Отдельного внимания заслуживает тип карбюратора, используемый на данной модели.

Карбюраторы оснащены системой холодного пуска, работающей под воздействием биметаллической пружины, при неправильной эксплуатации именно этот элемент является причиной неполадок.

Знание нюансов эксплуатации и своевременное техническое обслуживание продлит жизнь вашему «помощнику» на долгие-долгие годы.

 

Copyright © 2024 www.tcm-russia.ru

Наверх